Весёлые клеточки, или графический диктант

Методика «Графический диктант» позволяет развивать внимание ребенка, пространственное восприятие, воображение и моторику. Дети очень любят выполнять рисунки по клеточкам. Некоторым бывает трудно скопировать образец, в таком случае можно диктовать направление : «две клеточки влево, одна вверх и.т.д.» — это позволяет закрепить представление о том, где право, а где лево. Есть следующие варианты использования этой методики

3_130

1)Предложить ребенку рассмотреть варианты узоров, выбрать понравившийся и в точности скопировать его на обыкновенном тетрадном листе в клеточку. По окончанию психолог проверяет правильность копирования.

2)Психолог выбирает узор и диктует его ребенку. Школьник рисует узор. Потом можно раскрасить соответствующими цветами.

3)Попросить ребенка самостоятельно придумать узор на тетрадном листе в клеточку.

 

Ещё примеры узоров:

1

 

 

 

 

Comments are closed.