Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации 5классников

Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации 5-х классов

Диагностика адаптации проводилась посредством анкетирования по «Экспресс-методике выявления школьной тревожности», дети отвечали на вопросы о том, сильно ли они устают, чувствуют ли себя комфортно в классе и другие. По результатам опроса была выявлена группа учащихся высокой тревожностью, с которыми была проведена дополнительная диагностика (методика Филлипса, тест «Рисунок человека») и беседа (притчи, метафоры).

В 5 «А» — Добронравов, Ларионов, Ниязов, Митин, Купцов, Иванов.
В 5 «Б» — Полежаева , Иванина.
В 5 «В» — Сидоров, Комарова, Лялина, Михеев, Панько, Фадорин.
В 5 «Г» — не выявлено тревожных детей.

Необходимо наблюдать за процессом адаптации этих учащихся. Повышенная тревожность может проявляться в таких признаках, как усталость, неуверенность в своих силах, избегание трудностей, чувствительность к замечаниям, конфликты в классе. С со следующими детьми были проведены беседы, тестирование – Полежаева, Иванина, Комарова, Михеев. Учителям даны рекомендации: упражнения для сплочения класса, методы коррекции гиперактивного поведения.

Наиболее низкий уровень тревожности выявлен в 5 «Г» классе, наиболее высокий – в 5 «А».

Рис.1.

 

Табл.1. Результаты 5 «А» класса

Фамилия

Балл

Уровень тревожности

1

Аванесов

7

Повышенный

2

Аванесова

5

Средний

3

Адыгези

8

Повышенный

4

Балалаев

5

Средний

5

Безруков

6

Средний

6

Винина

8

Повышенный

7

Видеев

7

Повышенный

8

Добров

5

Средний

9

Добронравов

12

Высокий

10

Иванов

4

Низкий

11

Ларионов

14

Высокий

12

Ниязов

11

Высокий

13

Ларин

1

Низкий

14

Митин

9

Повышенный

15

Михайлова

7

Средний

16

Медведев

6

Средний

17

Назаренко

8

Повышенный

18

Николин

5

Средний

19

Попов

5

Средний

20

Придом

7

Средний

21

Таврин

11

Высокий

22

Тернин

11

Высокий

23

Увахова

3

Низкий

24

Шаманова

8

Повышенный

 

Среднее по классу

7,208333

Повышенный

Comments are closed.